3
СМОТРЕТЬ ПРОЕКТЫ
Мы выполняем комплексное проектирование объектов транспортной инфраструктуры — аэропортов, вокзалов, транспортных сооружений и развязок, железнодорожных станций и узлов, железнодорожных и автомобильных подъездных путей промышленных и добывающих предприятий, морских и речных портов.
Опыт и кадровая комплектация нашей мастерской, высокая степень квалификации архитекторов и инженеров-конструкторов, многовариантный режим проектирования, новейшие методики аналитики и исследований — обеспечивают достойное качество разрабатываемых нами проектов. Начиная работу над новым проектом, команда архитекторов во главе с главным архитектором Петровским Александром Георгиевичем, использует богатый опыт для создания нового и совершенного объекта.
Среди них есть такие работы как Южный железнодорожный вокзал в Киеве, реконструкция линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги, надземный переход через Столичное шоссе, автостанция «Видубичи», наземный вестибюль станции метро «Дорогожичи» и многие другие.
Мы предлагаем комплексное выполнение проекта от стадии разработки эскиза здания (сооружения), проектирования строительных чертежей и подготовки документации до авторского надзора за ходом строительства объекта. Состав проектной документации и содержание разрабатываются согласно ДБН А.2.2-3:2014.
Проектирование объектов инфраструктуры – это ответственное задание, требующее согласований с контролирующими органами и исполнительной властью. Чтобы исключить риски предусматриваются предпроектные мероприятия, включающие:
• разработку архитектурной концепции – фор-эскизов;
• обоснования расположения объектов на участке застройки, нужной площади и других условий строительства;
• разработку технологических и инженерных характеристик здания;
• поиск инженерных решений и составление технического задания;
• дополнительные работы для начала проектирования.
Исходя из полученных данных, производится градостроительный расчет для получения градостроительных условий и ограничений, согласно с которыми в дальнейшем разрабатывается проект.
Это позволяет инвестору согласовать правильность своих намерений с органами местной власти и избежать рисков неквалифицированных проектных решений и нерентабельных финансовых вложений.
Помимо архитектурной части в проекте учитываются нормативные документы, согласно с которыми определяются:
• список и наименование материалов с учетом воздействия на окружающую среду;
• организация строительного производства;
• научно-техническое сопровождение строительных объектов;
• общие принципы обеспечения конструктивной безопасности;
• определение класса последствий и категории сложности объектов.
Стоимость строительства определяется по нормативам ДСТУ Б Д.1.1-1: 2013.